воскресенье, 14 июня 2015 г.

Летняя льняная шаль и палантин!

Я сегодня с июньскими новинками!!

Летняя шаль из льна "Персиковая"

Вязала из литовского льна (600м/100гр), ушло около 80 гр., спицы № 3,5 и 4
Размер 160/75 см




Палантин "Пионовый"

Когда стали в садах зацветать пионы, вспомнила, что у меня давно лежат три моточка пряжи Karen Alpina ( или Adelia, точно не помню), дай думаю из них свяжу палантин!!
Хоть это и шерсть, но и для лета он может отлично подойти (лето разное- сами знаете), т.к. пряжа тонкая и струящаяся, палантин получился очень легкий и невесомый, а сочный цвет его очень освежающий для лица!

Размер 45/160 см без кистей
ушло 2,5 моточка, спицы № 3,5





Отличного лета!!

15 комментариев:

  1. Венера,твои шали всегда красивы и выполнены безукоризненно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жемчужина Казани, она такая, всё у неё такое красивое! Восторг и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно!1 Засмусщали ...

      Удалить
  3. Венера, ты такие чудеса вывязываешь из литовского льна, я уже тоже стала задумываться о его приобретении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Да уж, навязалась я им с лихвой в этом сезоне ))) Нескончаемые бобинки, вяжешь-вяжешь, а они все не кончаются )))

      Удалить
  4. Венера, бесподобные шаль и палантин!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера! Какая красота!!! Обалденные шали и палантин!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, первая шаль просто покорила! Как же ты мастерски приспосабливаешь схемы! Очень здорово! А второй палантин я как-то изучала, но на тот момент уж больно мудреным он мне показался... У тебя очень сочный и красивый, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Венера, первая шаль просто покорила! Как же ты мастерски приспосабливаешь схемы! Очень здорово! А второй палантин я как-то изучала, но на тот момент уж больно мудреным он мне показался... У тебя очень сочный и красивый, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы!!!!!!! Без дела не сидишь)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.