пятница, 22 ноября 2013 г.

Шаль "Серебристая"

Приветики!!!
Я сегодня с очередной Ханнелорой Ниблинга, давно ее хотела перевязать, и хоть это мое третье воплощение данной шали, схемы Ниблинга всегда вяжутся как в первый раз, ни на секунду нельзя расслабиться. Но у этой модели есть существенное преимущество для меня -нет двойных накидов, ненавистных мною всеми фибрами души, и вязать ее поэтому одно удовольствие!!!



 




Модель на Равелри- Hannelore by Herbert Niebling
Пряжа Kid Seta Seam (75% супер кидмохер, 25% японский шелк), 210м /25гр., цвет 2002
расход - почти три мотка
спицы № 4
размер 200/90см
Цвет по каталогу серебристо-серый, жаль у нас еще нет снега, совсем другой был бы антураж для искристых воздушных кружев шали!




19 комментариев:

  1. Да уж, с таким узором не расслабишься)))) Но шалька получается великолепная! Впрочем у тебя они все такие))) Молодец!
    Заказик?

    ОтветитьУдалить
  2. Венер, ты работаешь?
    я в шоке от скорости!!!!!!
    Шаль прекрасна! очень нравятся дизайны Ниблинга.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работаю!! на свой Ямовский магазин )) больше нигде )) почти что))
      Спасибо! мне Ниблинг очень нравится, но для шалей я только пару моделей выбрала, остальные слишком дырявые, и напоминают больше скатерти (на мой вкус)!

      Удалить
  3. Великолепна !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно!!! ))) Очень красивая и нежная шаль!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто восхищаюсь теми, кто может осилить такую трудоемкую работу... Я вот никак не могу связать ни одной шали. Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная шаль! Напоминает морозные узоры, и клевер, и перо павлина - и все сразу. Венера, у вас ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шаль, вся воздушная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Верно подмечено - настоящий морозный узор, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Венера!Все-таки вы нереальный человек! Я вот второй месяц платье мучаю.Только до рукавов добралась.А у вас столько всего за это время наваялось! Фантастика! шаль очень воздушная.Пока для меня неосуществимая мечта.

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да!..... просто волшебно!!! Венерочка, ты кудесница :)

    ОтветитьУдалить
  11. Венера, супер красиво!!! Твои шали начинаешь рассматривать и все... остановиться невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень!!! чудесная шалька!

    ОтветитьУдалить
  13. Невозможная красота!!!! Волшебная шаль!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое всем!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Венера,как красиво.Упасть, не встать.Покажешь потом откуда у тебя руки растут

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.